Сообщения : 479 Репутация : 13 Дата регистрации : 2014-12-17
Лист персонажа Имя: Меритра Беатриче Раса: Человек Класс: Маг
Тема: Black Desert Online Пн Дек 22, 2014 2:27 am
"Черная пустыня" - один из самых ожидаемых игровых проектов будущего года.
Чем интересен? Попробую кратко изложить особенности.
"Онлайн-игра Black Desert — это новый этап в развитии MMORPG! Ультрасовременная графическая оболочка игры дает возможность детальной кастомизации персонажа и создает аутентичную атмосферу, полностью погружая игрока в эпоху Средневековья."
Возможности ПВЕ и ПВП:
ПВЕ:
Создание персонажа достаточно продвинутое. Аватар можно будет настроить очень и очень подробно. Лицо, волосы и тело можно будет изменить по своему усмотрению и судя по видео, которое можно найти в сети - система будет просто шикарной.
Опыт в БДО игрок получает только от убийства существ. Только. Вообще(привет классической Линейке ). Квесты не дают опыта, они приносят плюшки иного плана. Что-то вроде повышение уровня доверия НПС, доп. магазин у торговца. С НПС нужно выстраивать отношения. Дружественных НиПов можно нанимать на осады, производство ресурсов и перевозку грузов. Ночью мирные НПС спят, в городе орудуют только убийцы и воры. Днем имитируют "реальную" жизнь: ходят, общаются, дерутся. Выстраивать отношения с НиПами придется по фракциям. Если дружишь с убийцей, то подружиться с прачкой не выйдет.
Забавная особенность - монстры маленьких уровней должны разбегаться от превосходящего по силе игрока. Рейдовые боссы так же присутствуют в игре и по всей видимости бродят среди полей и лесов вместе со своей охраной.
Персонажа легко "запороть" - очки развития будут даны на выбор игроку и легко по незнанию можно прокачать что-то ненужное, а отмена не предусмотрена (что же делать таким экспериментаторам как я???).
"Ваш персонаж в игре — это ваш холст. Какие умения выбирать, развивать или вовсе отвергать — решать именно вам. Но улучшая и отдавая предпочтение определенным навыкам, важно помнить о классе вашего персонажа. Прокачав навыки ближнего боя у волшебника, вы рискуете сделать из него неказистого воина, без возможности вернуть все назад."
На старте нас ждут четыре класса: Колдунья, Лучница, Варвар и Воин (Маловато будет,ма-ло-ва-то!(с))Класс персонажа привязан к расе и полу (увы). Рас тоже немного: Эльфы,Люди и Варвары-гиганты. Если вы выбираете другой пол (они в разработке насколько я поняла), то ваши умения отличаются. Если Колдунья бьет по одной цели, то Колдун уже Аоешер. Как это будет реализовано с учетом вышесказанного про изучения умений - до конца так и не понятно. Боевая система Нон-таргет. Активная и зрелищная по обещаниям разработчиков. Нам придется прыгать, бегать, уворачиваться, делать подсечки и использовать комбо. С ездовых животных, после их обучения, так же предусмотрены атакующие умения.
ПвП:
Два конфликтующих государства, которые дерутся за ресурс в Черной Пустыне. Честно говоря, зачем нужно это разделение, если в игре свободное пвп - не очень понятно. Такая же система была и в АА, что лично меня от нее оттолкнуло. Как адекватный и доброжелательный игрок я не способна бить союзников и торговцев в спину без причины. Мне нужно основание - официальная вражда сторон. В игре будет вражда гильдий, за которую не идут штрафы кармы. Карма капает за убийство игроков, которые не включили режим пвп(но нападать на них все-равно можно, главное самому включить). Отрицательная карма делает игрока мишенью НиПов. Кстати, в игре есть штраф за смерть -2% опыта и у убийц он больше: -5%. Так же в игре доступны массовые осады. Которые должны удовлетворить потребности самых заядлых пвпешеров. Там будут и люди и кони и НиПы (больше крови для бога крови!!!), осадные орудия, стены. Настоящая войнушка (поклонники Вархаммер онлайн сейчас всплакнули). Однако, с учетом графики, на такие развлечения будут нужны хорошие железки . Поговаривали, что в корее лагало даже на топовых i7. Возможно еще оптимизируют, кто знает.
Такая вот солянка из Архейджа, Линейки и немнооожко Вахи.
Торговля:
В игре представлена на мой взгляд достаточно сложная система торговли. Каждый регион имеет свой рынок со своей ценой на товар. Цены на товар изменяются в соответствии со спросом. Товар можно продавать развив торговую сеть в разных точках, которые предварительно нужно открыть. Открыть можно за очки сотрудничества, которые добываются выполнением заданий. Чем дальше продашь товар,тем прибыльнее сделка. Товар можно носить на себе, но в этом случае боевые умения не работают. Напасть и отобрать может любой. Есть вариант безопасной отправки груза через торговца, но за это потребуют плату. Условия доставки неизвестны, но кажется, что они будут вызывать желание отвезти самому.Хотя есь еще и дружественные НиПы... Система похожа на АА и лично мне не нравится, т.к. барыжить я не умею и частенько просто лень.
Социалка и фишки игры:
В Игре предусмотрена рыбалка как хобби. Она проходит в виде мини-игры, в которой вы тягаетесь с рыбой путем нажатия клавиш со скоростью света. Так же была информация о том, что будет возможность арендовать квартирки в городе. Только имея жилплощадь можно будет поставить крафтерские станки и начать крафтить. Жилье будет разыгрываться на аукционе, т.е. остаться романтиком с большой дороги и жить в палатке возле города вполне реально. Эту информацию я читала достаточно давно, но на русском сайте не смогла найти упоминаний. Если кто-то обладает инфой о жилье и самом крафте - добавляйте в комментариях. Про эмоции, танцы и прочее ролевое пока не в курсе.
Мир игрушки предлагает интересную реализацию погоды. Разные климатические зоны будут оказывать различное влияние на персонажа. Необходимо иметь одежду по погоде, переодеваться в сухое, если намокли, т.к. мокрый персонаж будет ослаблен. Жара и холод так же имеют свое влияние. Смена дня и ночи так же влияет на геймплей. Некоторые монстры активны только в определенное время суток. Да и оставаться ночью в лесу разработчики не рекомендуют. Ездовые животные в БДО становятся эдакими тамагочи. Их нужно кормить, поить, одевать, иначе можно не доехать до пункта назначения - скопытится.
Графика говорит сама за себя:
Маленький итог:
По моему мнению БДО будет весьма хардкорной и очень социальной игрой. Одиночкам в таком суровом мире не выжить. Только сплоченный коллектив добьется результатов. Элементы песочницы делают проект интересным для широкой аудитории. Надеюсь, что в России он не превратится в очередной багованный, хакнутый, неадекватный и агрессивный с точки зрения комьюнити и геймплея кошмар. Ведь предпосылки к этому, увы, заложены в самой игровой системе.
Обзор сделан на основе официального источника и фанатских сайтов. Если вы знаете что-то, что противоречит моей информации, комментируйте - исправим.
Официальный сайт: ТЫК
Ezra Активный Деятель
Сообщения : 81 Репутация : 5 Дата регистрации : 2014-12-20 Откуда : Израиль
Лист персонажа Имя: Эзруш Раса: Человек Класс: Писец
Тема: Re: Black Desert Online Пн Дек 22, 2014 11:27 am
Арканум не выживет в такой пустыне, имхо. Графика, конечно улёт, но ПВП там будет еще жестче чем в АА. А первых задротов нам не перещеголять ни количеством, даже если наберем новичков, ни качеством - вряд ли кто из нас сможет себе позволить втапливать по 10 часов ежедневно в игру.
Меритра Беатриче Беатриче
Сообщения : 479 Репутация : 13 Дата регистрации : 2014-12-17
Лист персонажа Имя: Меритра Беатриче Раса: Человек Класс: Маг
Возможно они предусмотрят какой-нибудь пве сервер?) Кроме того при желании можно пойти в гильдию. Наше сообщество таковым и останется. Арканум давно перестал быть гильдией в какой-то конкретной игре
Элфаер Аркхоук Новичок
Сообщения : 8 Репутация : 1 Дата регистрации : 2014-12-21
Разочаровался в корейских игроделах. Уж лучше тёплый, ламповый Невервинтер)
Мейн Арканумовец
Сообщения : 113 Репутация : 4 Дата регистрации : 2014-12-20
Лист персонажа Имя: Дар'Мейн Раса: Человек Класс: Страж
Тема: Re: Black Desert Online Вт Дек 23, 2014 3:01 am
Симуляция жизни выглядит вкусно, давно хотелось чего то подобного. Детализация в создании персонажа заинтересовала даже мою девушку, которая далека от игр. Ну а пкшники... посмотрим насколько ценится жизнь в пустыне, если будет убийство ради убийства, то грош цена такому миру. А вот если пкшника заставят подумать - а стоит ли мне рисковать, тогда это очень даже интересно. Помнятся мне в АА мои адреналиновые поездки на остров свободы с грузом в одиночку, то ещё приключение. Совсем себе достоверно, вы представьте средневекового торговца, разве он поедет без охраны в другой конец страны? Другое дело, что преступник приходя в город уже и не преступник вроде, бояться ему нечего. Вот если система правосудия будет хорошей, то почему бы и нет. Например в Легендах Кунг Фу многие начинали свой путь с работорговли и отрицательной кармы, но затем вставали на путь добра и отлавливали преступников, тем более если тебя убили, ты мог назначить награду за голову обидчика, а уж от пк за деньги никто не отказывался, и гада ждала расплата. Так и тут, если штрафы и НПС будут злыми, то пкшник 10 раз подумает, а стоят ли твои пожитки плохой кармы и гонениям в городе.
Ezra Активный Деятель
Сообщения : 81 Репутация : 5 Дата регистрации : 2014-12-20 Откуда : Израиль
Лист персонажа Имя: Эзруш Раса: Человек Класс: Писец
Тема: Re: Black Desert Online Вт Дек 23, 2014 4:20 am
Здесь нет зон свободных от ПВП. В любом месте можно будет убивать. Какая система правосудия?
Мейн Арканумовец
Сообщения : 113 Репутация : 4 Дата регистрации : 2014-12-20
Лист персонажа Имя: Дар'Мейн Раса: Человек Класс: Страж
Тема: Re: Black Desert Online Вт Дек 23, 2014 11:56 am
Ezra пишет:
Здесь нет зон свободных от ПВП. В любом месте можно будет убивать. Какая система правосудия?
Ну так в ЛКФ, выше упомянутых, вообще то тоже свободное пвп, даже свободнее чем в БДО, ибо я слышал таки в городе нельзя убивать, или я ошибаюсь?. Однако же там была система правосудия, лучшая из виденных мной - тюрьма, штрафы, карма, охота на преступников и тд.
P.S. Вот такая система правосудия.
Меритра Беатриче Беатриче
Сообщения : 479 Репутация : 13 Дата регистрации : 2014-12-17
Лист персонажа Имя: Меритра Беатриче Раса: Человек Класс: Маг
Тема: Re: Black Desert Online Ср Дек 24, 2014 12:45 am
В городе убивать других игроков нельзя. Карма дает только агр нпс на тебя, ну и другие игроки могут тебя безболезненно убить. В описании не нашла, но вроде как после смерти со всех дропаются вещи помимо отнятого опыта (это кто-то говорил, так что может быть недостоверно). Возможно с преступника дропается больше. Больше никаких наказаний.
Vinsente Заинтересованный
Сообщения : 12 Репутация : 0 Дата регистрации : 2015-01-08
Поддерживаю Мейна в отношении системы правосудия/ПК. В ЛКФ можно было убивать везде, даже в городах, но из-за системы наказания - десять раз подумаешь стоит ли нападать на человека, ведь если поймают (а поймают обязательно) то сидеть придется долго, иногда больше суток, а потом ещё и прилюдно обезглавят При этом создавалась мощная социальная составляющая, даже для небольших гильдий - когда игроки объединялись в группы для защиты своих "тележек", когда даже в небольших семействах каждый занимался каким-то полезным делом. Имхо в БДО будет место и для одиночек, и для нехардкрных гильдий.
BelgosT Завсегдатай
Сообщения : 38 Репутация : 0 Дата регистрации : 2015-01-15
Скажем так - АА тоже была не лишена достоинств, при всех её недостатках.. Хотя наказание для ПК могли бы сделать и побольше, да. Так что нельзя просто так утверждать что если игра похожа на АА - то она плохая.
BelgosT Завсегдатай
Сообщения : 38 Репутация : 0 Дата регистрации : 2015-01-15
Не утверждал этого,просто я играл на Корее,до патча,много интересных моментов,сложно,жестоко,вобщем многим нравилось,правда в основном нашим игрокам,а вот корейцы подняли вой,что слишком сложно,нет любимых огородов,что нужно вводить то и то,вобщем большой список написали,и разработчики пошли на поводу,началось повальное упрощение,просто не стоит теперь возлагать больших надежд на этот проект,чтобы не было больших разочерований.
Меритра Беатриче Беатриче
Сообщения : 479 Репутация : 13 Дата регистрации : 2014-12-17
Лист персонажа Имя: Меритра Беатриче Раса: Человек Класс: Маг
Корейцы сдали свои позиции по мощи задротского потенциала в пользу России? Может быть упрощение не так уж и плохо. Для тех, у кого нет возможности в игре проводить очень много времени. В АА недостаток был - маленькое количество пве контента. Данжей нормальных не было вообще, да и сценок для пвп тоже. И еще мне не нравилось, что там были вроде как враждующие фракции, но нападать все-равно можно было на всех. Плывешь с союзником, а он тебе в спину под врага и растаскивает твое добро. Или договоренность востока и запада на нападение. Наверное, когда времени вагон, это интересно, а когда ты зашел на два часа, еле донес паки, еле доплыл и тебя так тупо свои же слили - пропадает интерес. Ибо все труды коту под хвост
BelgosT Завсегдатай
Сообщения : 38 Репутация : 0 Дата регистрации : 2015-01-15
Обидно слов нет))) Бывало такое. Но не повод отпустить руки))) Для этого есть друзья,чтобы собраться вместе и поохотиться вместе на этого грызуна,что бы жизнь мёдом не казалась. Но это лично моё мнение. В АА вообще был винегрет из всего что можно.
Vinsente Заинтересованный
Сообщения : 12 Репутация : 0 Дата регистрации : 2015-01-08
В АА было просто мало контента. Очень мало для такого огромного сендбокса! В том числе ниша казуалплея была практически не заполнена (фермы не в счет). Сначала делали ставку на хардкор, пк везде. Потом взвыли кореяки. Потом начали балансить туда сюда. В конце концов не осталось ничего. Про договоренности востока и запада - это условности. Ведь игра вообще задумывалась как фракционная. То есть разделение кошки/люди по идее должно было быть только на старте мира. Потом бы открывались пользовательские фракции которые и должны были писать политику в мире. Но.. начали за здравие, а закончили планерами-ленивцами и гриндом библиотеки. Кстати, будучи в небольшом клане на Аранзебе мы торговали исключительно по пве-зонам, ибо понимали что сунуться в дорогие локации - смерти подобно, ибо там держат рынки сильные гильдии. И все нормально, тоже получали свой профит. Объединялись для дальних поездок с другими такими же казуалами как и мы. И времени по 2-3 часа за вечер нам хватало) Ущербность АА была совсем не в этом.. Посмотрим что будет в БДО. Будет очень жаль если они выпустят сырую версию, она провалится из-за свое сырости, и её просто не допилят до конца.
BelgosT Завсегдатай
Сообщения : 38 Репутация : 0 Дата регистрации : 2015-01-15
Сообщения : 113 Репутация : 4 Дата регистрации : 2014-12-20
Лист персонажа Имя: Дар'Мейн Раса: Человек Класс: Страж
Тема: Re: Black Desert Online Пн Май 11, 2015 2:15 am
Засыпаете? Динамичный файтинг в dubstep стиле от непревзойденной колдуньи разбудит вас. Не забудьте включить наушники (или колонки, если соседей нет) погромче, приятного просмотра
Adonas Новичок
Сообщения : 6 Репутация : 0 Дата регистрации : 2014-12-20