Раннее утро окутало лагерь млечно-пепельным туманом. Светлые сумерки свидетельствовали о том, что точные часы Невервинтера в нескольких десятках километров отсюда недавно пробили 4 часа утра. Ноги скользят по росе, в воздухе растекается пряная лесная свежесть. Влажный воздух завивает волосы возле лба, крик просыпающихся птиц прогоняет последних духов сна.
Беатриче вышла из своего шатра. Темно-зеленый плащ с капюшоном закрывал ее фигуру почти полностью. Коротко кивая проснувшимся обитателям, она спешно прошла к большому шатру. Ее сердце шумно стучало. С недавних пор в ее душе поселилась тревога. Собираясь в новый поход, она больше всего боялась потерять соратников.
- Мейн, Бастион, Дорвайл. Пора начинать!
Правила игры:1. Мастер игры с возможностью личного участия : Меритра Беатриче
2. Начальная локация: Лагерь в лесу.
3. Участники: Мейн, Бастион, Дорвайл, Беатриче.
4. Статусы участников:
Каждый участник, кроме мастера игры, представляет собой отряд из двух человек. Включая самого участника.
Пример: Мейн +нпс1
5. Комплектация спутника для каждого участника:
Случайный фактор. Определяется выбросом кубика с 6ю гранями. Каждая грань соответсвует определенному НПС.
6. Способности и параметры Героев и НПС: Описание каждого героя и НПС будет представлено ниже..
7. Урон определяется кубиком.Для урона используется кубик d20,если в описании умения не указано обратное.
8. Выбор варианта в диалоге так же определяется кубиком.
9. Правила игры в стадии ОБТ, потому могут возникать некоторые неувязки, которые будут решаться по мере возникновения
10. Параметры монстров указываются при появлении монстра в скобках рядом с ним ( Ж:20,У:Оглушение,С:Скрытность) Это означает, что монстр обладает очками жизни 20, умением "Оглушение" и способностью "Скрытность". Получая урон от персонажей и тратя очко способностей (у каждого монстра оно по 1) в следующем сообщении рядом с ним показывается измененная статистика( Ж:16, У:-,С:Скрытность). Это означает, что монстр получил урон в 4 пункта, использовал умение оглушения и сохранил умение скрытности. Не все монстры имеют дополнительные умения и способности.
11. Очки действия за ход определяют сколько умений вы можете применить за один ход(1 сообщение).
12.Способности спутника: способность спутника(нпс) можно применить даже тогда, когда у вас не осталось очков действия. Спутник может применяться единожды за стычку.
13. Ход = 1 сообщение.
14. Пропуск хода — пропускаешь 1 сообщение в свою очередь.
15. Очередь устанавливается броском кубиков(d6) и не меняется в течении игры,если не предусмотрено самой игрой. Наибольшее число — первый ход.
16. Для удобства ФРПГумения не совпадают с умениями персонажей в Невервинтер онлайн.
17. Стычка — это бой, который длится до полного уничтожения видимого вражеского отряда.
18. Смертельная рана. Если урон, который наносит вам монстр или группа монстров выше ваших очков жизни- вы получаете смертельное ранение и отправляетесь в лагерь.
Единожды вы можете попросить вашего спутника принести себя в жертву, прикрыв вас своим телом. В таком случае вы остаетесь без спутника,но продолжаете приключения с очками жизни,равными 3.
19.Прежде, чем ввязываться в бой - обсудите тактику. Во время боя будет сложно обсуждать ход сражения. Ход тратится либо на обсуждение тактики, либо на боевые действия.
20. Регенерация здоровья у персонажей - 2 очка за ход вне Сражения. Регенерация начинается со следующего хода после убийства последнего противника.
Листы персонажей на момент старта:
Дар МейнОпыт: 1
Жизни: 25
Очки действия за ход: 3
Умения:
1. Боевой призыв:+2 к броску кубика на урон и к очкам жизни для всех союзников включая НПС на время одной стычки.
2. Наотмашь.Удар наносит урон всем присутствующим противникам в комнате. Размер урона равен половине от выпавшего на кубике числа в меньшую сторону, если число нечетное(выпало 5,аое-урон 3). Используется не чаще, чем один раз за ход.(2 очка действия)
3. Отражение.Выставляя щит перед собой, с помощью магического заклинания вы отражаете половину урона назад на монстра. Действует даже на Боссов.
Используется не чаще, чем один раз за одну стычку.( 3 очка действия)
Обычное умение: Удар мечом. Урон определяется кубиком с 6ю гранями.(1 очко действия)
Защита: Вы можете закрыться щитом от удара монстра. Защита определяется кубиком с 6ю гранями. Урон противника снижается на кол-во выпавших единиц.(2 очко действия)
Запасы: Бутылка с зельем лечения 1шт. (1 ОД )Восстанавливает 3 очка жизни в ход, в котором была использована.
Бастион:Опыт: 1
Жизни: 23
Очки действия за ход: 3
Умения:
1.Каменная броня дворфа: +3 к защите от физических атак.
Применяется не чаще,чем один раз за одну стычку.(1 очко действия)
2. Решительная упрямость: сбивает противника с ног(противник пропускает 1 ход) нанося ему дополнительно +1 урона к броску кубика.Не действует на боссов.
Применяется не чаще,чем один раз за одну стычку.(2 очка действия)
3. Карающий молот:В ярости вы вкладываете всю силу в удар удваивая наносимый урон(х2 к броску кубика).
Применяется не чаще,чем один раз за одну стычку.(3 очка действия)
Обычное умение: Удар топором. Урон определяется кубиком с 6ю гранями.(1 очко действия)
Защита: Вы можете закрыться щитом от удара монстра. Защита определяется кубиком с 6ю гранями. Урон противника снижается на кол-во выпавших единиц.(2 очко действия)
Запасы: Бутылка с зельем лечения 1шт. (1 ОД )Восстанавливает 3 очка жизни в ход, в котором была использована.
ДорвайлОпыт: 1
Жизни: 22
Очки действия за ход: 4
1. Коварство дроу.Вы можете полностью раствориться в тени, игнорируя наносимый Вам урон.
Применяется не чаще, чем один раз за одну стычку.(4 очка действия)
2. Выслеживание отряда.Вы можете пойти вперед и броском 6гранного кубика определить количество противников впереди. Дополнительно броском 20гранного кубика вы определяете кол-во здоровья у боевой единицы противника.Вы возвращаетесь к отряду и сообщаете им результат.
Применяется не чаще, чем один раз за всю игру(4 очка действия)
3. Убийство в тени.Вы прокрадываетесь мимо врагов и наносите урон одному из противников. По противникам-магам урон удваивается. Так же незаметно вы возвращаетесь к своему отряду.
Применяется не чаще, чем один раз за одну стычку.(4 очка действия)
Обычное умение: Удар кинжалами. Урон определяется кубиком с 6ю гранями. Урон удваивается.(2 очка действия).
Защита: Вы можете увернуться от удара монстра. Защита определяется кубиком с 6ю гранями. Урон противника снижается на кол-во выпавших единиц.(2 очка действия)
Запасы: Бутылка с зельем лечения 1шт. (1 ОД )Восстанавливает 3 очка жизни в ход, в котором была использована.
БеатричеОпыт: 1
Жизни: 21
Очки действия за ход: 4
1. Ослабление.Все противники в момент стычки на один ход получают наносимый им урон вдвое больше.
Применяется не чаще, чем один раз за стычку(4 очка действия)
2. Магическая защита.Огромная сфера накрывает союзников и на один ход отражает весь магический урон. Действует на урон Боссов.
Применяется не чаще, чем один раз за стычку(4 очка действия)
3. Ледяная буря.Наносит урон всем противникам равный броску 6-гранного кубика и замораживает противников на один ход.Не действует на Боссов.
Применяется не чаще, чем один раз за стычку(4 очка действия)
4. Телепорт.Открывается магический портал и телепортирует всех союзников в ближайшее безопасное место.
Применяется не чаще, чем один раз за игру(4 очка действия)
Обычное умение: Ледяная сфера. Урон определяется кубиком d20.(2 очко действия).
Защита: Вы можете создать магический щит. Защита определяется кубиком с 6ю гранями. Урон противника снижается на кол-во выпавших единиц.(2 очко действия)
Запасы: Бутылка с зельем лечения 1шт. (1 ОД )Восстанавливает 3 очка жизни в ход, в котором была использована.
Спутники:
1. Целитель Даная.
Излечивает ваши раны броском 6-гранного кубика. Лечение не может быть меньше 3х единиц, даже,если вы выбросили 1 или 2.
2. Ученик мага Экфир.
Создает огненный шар на одну цель, урон которого определяется кубиком d20.
3. Лучник Левас.
Стреляет подожженной стрелой в стан противника. Все противники получают половину урона, выпавшего на кубике d20.
4. Стремительный волк.
Волк бросается на обидчика своего хозяина и вызывает кровотечение, равное трем очкам урона, продолжающееся три хода.
5. Суккуб Аэлира.
Демонесса целует выбранную Вами цель и та, очарованная дъявольской красотой, один ход дерется на вашей стороне.
6. Каменный Голем Баррад-Дур.
Голем бросается на противников, молотя кулаками все, что попадается ему на пути.
Все противники на время вашего хода, в котором был применен голем, теряют половину своих очков жизни.
РАСЧЕТЫ БУДЕТ ПРОВОДИТЬ МАСТЕР.В КОНЦЕ ИГРЫ ПЕРСОНАЖИ ПОВЫСЯТ СВОЙ ОПЫТ.ОПЫТ В ПОСЛЕДСТВИИ МОЖНО БУДЕТ ТРАТИТЬ НА ОЧКИ ЖИЗНИ И НОВЫЕ УМЕНИЯ. +1 ОЧКО ЖИЗНИ -1 ЕДИНИЦА ОПЫТА,5 ЕДИНИЦ ОПЫТА-НОВОЕ УМЕНИЕ.
Прошу всех участников выбросить кубик д20 для определения очередности хода и кубик д6, для определения спутника.
В процессе игры разберемся что к чему, нужно обкатать правила